Historian riddik: вселенная риддика

Регрессия, побег и встреча с Кирой

В результате этого разговора Риддик отправился на процедуру регрессивного гипноза. Почему герой добровольно пошел на это? Кажется, ему самому было просто интересно. Вот тут произошла странность — техномагическое устройство выяснило, что Риддик фурианин, последний с планеты Фурия, жители которой были уничтожены 30 лет назад.

Но что странно, при упоминании Фурии и фуриан перепугался даже сам лорд-маршал и приказал убить Риддика. Ага, щас. Риддик, естественно, сбежал и попал в руки наемникам. Вот только те не подозревают, что просто доставляют его в нужное место — на планету Крематорию, где в тюрьме сидит Джек.

Что хотела девица-наемница? Ну ясно же, настоящая женщина с первого взгляда способна оценить того, кто даст ей самое лучше потомство. На фоне идиотов-наемников Риддик настоящий Бог. На Крематории Риддик встречает Джека, но теперь она Кира и, кажется, не особо нуждается в помощи.

Кадр из фильма «Хроники Риддика»

Настоящие некроманты и их магия.

Начнем с того, что некромантия, как и магия некромантов, это своеобразная наука, изучающая вопрос жизни и смерти, помогающая обрести настоящую свободу сознания от страха смерти и различных фобий современного мира, учитывая тот факт, что современная наука отрицает существования эфира и души, а многие религии толком не могут объяснить, что такое душа и откуда она берется, то некоторая информация для искателей истины в некромантии будет полезна.

Средства массовой информации, фильмы, книги и интернет рисует образ мрачного некроманта с бледным лицом в черном балахоне, который постоянно живет на кладбище, мягко говоря такое представление в корне не верно потому, что настоящий некромант обладает совершенно другими качествами и навыками, а шарлатаны и авантюристы в скором времени отправляются в сырую землю или под наблюдение лечащих врачей в психиатрию.

Магия некромантов, как и сами некроманты, это весьма образованные люди, имеющие 100% психическое и физическое здоровье, морально и физически выносливые люди, понимающие ценность жизни.

В большинстве своем некроманты одиноки, так как постоянное совершенствование своих навыков и знаний отнимает колоссальное количество времени, такие люди знают, как преодолеть страх смерти и что кроется за ней на самом деле.

Все некроманты, как и их навыки в магии, использующие силу жизни и смерти могут эффективно лечить практически все известные телесные и душевные болезни, одержимости и беснования, их методики позволяют эффективно бороться с проклятиями соборной магии, которая считается одной из сильнейших в мире.

Ритуалы с кровью и вызовами демонов, как и спиритические сеансы — это пережитки соборной магии вперемешку с магией и остатков знаний, доставшихся не в те руки от греческих жрецов, такие ритуалы популярны у носителей черных балахонов, которые изучают магию по теле сериалам.

Знания этих людей охватывают различные области магических наук, начиная от травоведения и глубоких знаний в медицине и заканчивая основами владения высшей магией стихий в совершенстве.

Настоящая магия некромантов никогда не приносит зла в мир людей, не наносит вреда порчами и проклятиями, так как такие самозванцы долго не живут и умирают в страшных муках, основной целью существования такой древней науки является помощь перехода усопшим людям в мир мертвых, не оставляя последствий своего пребывания, охраняя достойно границы мира мертвых и живых, бережно защищая основу жизни.

Весь изложенный материал на этом ресурсе отражает только личное мнение автора и не может восприниматься как руководство к действию и тем более как единственно верный источник истины. Мира света и тепла тебе Гость. На главную.

Производство

Разработка

Слухи о третьем фильме из серии « Хроники Риддика» ходили с 2006 года. Сначала Тухи предполагал, что фильм будет независимым , малобюджетным производством, а не будет выпущен Universal Studios, как это было в других фильмах серии. . Несмотря на прохладный прием второго фильма, Дизель и Тухи сохраняли оптимизм в отношении третьего фильма, приближая его к завершению. «Все знают, что я люблю персонажа Риддика, и я всегда над ним работаю», — заявил Дизель. «Чтобы сделать еще одну, нужно всего пять лет, потому что Дэвид Тухи и я очень точны в этом». В 2006 году Дизель согласился сыграть эпизодическую роль в фильме Universal « Форсаж: Токийский дрифт» в обмен на владение правами на франшизу и персонажа Риддика . В течение следующих четырех лет Дизель периодически публиковал информацию на своей странице в Facebook, информируя поклонников о ходе работы над фильмом. В ноябре 2009 года, вскоре после того, как Тухи закончил сценарий, он объявил, что готовятся к съемкам.

В апреле 2010 года на сайте Coming Attractions появился обзор сценария Риддика (тогда он назывался «Преследование мертвеца»). «Без ограничений, связанных с показом фильма с рейтингом PG-13, диалоги в Dead Man Stalking больше подходят для такого фильма, как» Тренировочный день « ; наемники, с которыми мы встречаемся, — это трудолюбивые люди, а не те вымытые фальшивые космические наемники из такого фильма, как» Чужой «. : Воскрешение », — написал рецензент Патрик Сауриоль. 9 февраля 2010 года Дизель подтвердил в обновлении на своей странице в Facebook, что одним из локаций, используемых в предстоящем сиквеле, будет Белая пустыня в Фарафре, Египет . Он упомянул, что особенности местности, уникальные для этой местности, могут создать атмосферу внепланетной атмосферы в фильме. 13 марта 2011 года Дизель разместил на своей официальной странице в Facebook видео, в котором он и режиссер Дэвид Тухи рассказывают о предлагаемом третьем фильме. Они подтвердили, что фильм будет иметь рейтинг «R», как и первый ( Pitch Black ), что является для них приоритетом, и они планируют снимать его аккуратно и быстро.

В сентябре 2011 года было объявлено, что Карл Урбан снова исполнит свою роль Ваако из «Хроник Риддика» . В январе 2012 года было объявлено, что к актерскому составу присоединились Кейти Сакхофф и Мэтт Нэйбл . Поскольку у них не было достаточно денег, чтобы снять фильм целиком, Дизелю пришлось заложить свой дом, получить ссуды и потратить большую часть своих личных денег на производство фильма. «Мне пришлось использовать свой дом», — сказал Дизель. «Если бы мы не закончили фильм, я был бы бездомным».

Основная фотография

Первое изображение Вина Дизеля на съемочной площадке фильма было выпущено 20 января 2012 года. Съемки начались в январе 2012 года и завершились в конце марта 2012 года. Пост-продакшн фильма начался в апреле 2012 года. 22 марта 2013 г. на официальной странице Вин Дизеля в Facebook.

Military[]

The troops of the empire are particularly effective, since they view death as honorable, and are also unable to feel pain. The warriors do not believe in unblemished or clean armor, believing that the more damage you show, the greater the warrior you are.

Armament & Equipment

While the soldiers of the Necromonger Empire do wield guns, it is considered more honorable to use melee weapons.

Gravity Gun

Poll Axe

Lensors

Armada

«It is said the comet always precedes them.»
—Imam

The Necromonger fleet moves from planet to planet, system to system, appearing as a comet before arrival. The Armada first began to take shape under the orders of Covu after his discovery of the Underverse. The Armada arose from Oltovm who Covu left behind as he and his Necromongers entered the Threshold. Oltovm the Builder began to construct a bigger armada, but he never saw First Ascension when the New Armarda arose from Asylum and chose Naphemil the Navigator to replace him. Naphemil had Necropolis unearthed and entombed in the Basilica, which travels with the armada on it’s conquest through space.

Basilica — Command Ship

Sarcophagus — Troop Transport

Fighters — Aerial support

Frigate —

Warrior Ship — Aerial assault

Conquest Icons — Superweapon/carriers

О чем это[править]

Некромонгеры

В фильмах лору вселенной и экспозиции уделяется очень мало внимания, практически весь хронометраж посвящен герою. В играх дается несколько больше сведений, но и они довольно обрывочны. Действие происходит в неопределенно-далеком будущем. Человечество разработало гипердрайв, принцип действия которого не раскрывается (судя по тому, что он требует определенной подготовки космонавтов перед применением — чего-то вроде гибернации, можно сделать вывод, что он довольно несовершенен). Люди активно колонизируют Космос, существует несколько крупных держав. Имеется нечто наподобие псионики (медиумы некромонгеров) и даже магии (люди с Планеты Четырех Стихий могут ходить по воздуху), но поданы они в лабораторных количествах. На некоторых планетах наличествует религиозная (Гелион Прайм) и эзотерическая (некромонгеры) картина мира. Сколько-нибудь единой системы власти у человечества, судя по всему, не существует. Внеземная жизнь представлена широко, но разумные инопланетяне не упоминаются. С другой стороны, некоторые ветви человечества настолько отдалились от привычного нам понимания людей, что с успехом тянут на пришельцев, отдельные индивидуумы обладают явно сверхчеловеческими возможностями. Технологии достаточно стандартны для научно-фантастического сеттинга: гипердрайв, космофлоты, летающие мотоциклы, энергетическое оружие (впрочем, обычный огнестрел тоже есть и вполне сопоставим с энергопукалками по ТТХ). Широко представлена рукопашная.

В культурном плане реалии вселенной Риддика скорее напоминают Средневековье: повсюду раздробленность, религиозные культы и секты, Крестовые походы и мистицизм. Прямых указаний на это нет, но, похоже, что некоторые технологии утрачены или воспроизводятся без глубокого понимания принципа их действия. Упоминается доминирующая религия сеттинга — хрисульманство (смесь христианства и Ислама). По эстетике, обрядам и иерархии священнослужителей (упоминается хадж, город «Новая Мекка» и звание имама) она ближе к мусульманству, что именно было заимствовано из христианства не вполне ясно.

Продолжение

29 января 2014 года Вин Дизель объявил на своей странице в Facebook, что Universal Pictures желает разработать четвертый фильм о Риддике, чему способствовали высокие продажи DVD с последним фильмом этой серии.

В апреле 2016 года Вин Дизель подтвердил, что он и сценарист-режиссер Дэвид Тухи работают над четвертым фильмом о Риддике под названием Furia и дополнительным сериалом под названием Merc City . В мае 2016 года он объяснил, что производство Furia может начаться в начале 2017 года. В видео Вин Дизель спросил: «Вы, ребята, рады услышать о Furia ? Хотите знать, где все началось с этого темного персонажа Риддика?» Дэвид Тухи подтвердил, что новому фильму будет присвоен рейтинг R. В сообщениях не уточнялось, каким образом Merc City будет связан с предстоящим фильмом и будет ли вообще связан. К июлю 2019 года сценарий был завершен, и официальное название было изменено на Риддик 4: Фурья .

Другие выступления

Первое появление Риддика за пределами Pitch Black было появлением в качестве гостя и потенциального рекрута в Fallout Tactics . Он появляется в игре во время случайного особого столкновения, метко названного Pitch Black . Как и его фильм по происхождению, Риддик — боец ​​ближнего боя, ориентированный на скрытность, с продвинутыми навыками рукопашного боя и способностью видеть в темноте.

Риддик появился как игровой персонаж в игре Deathrow для Xbox . Он является одним из последних игроков, доступных в команде Осужденных, и обладает наибольшим количеством силы и агрессии среди всех нанимаемых игроков Осужденных, хотя у него самый низкий рейтинг командной игры в игре.

За кулисами Ричард Б. Риддик впервые появился в Pitch Black: Slam City , комиксе-приквеле Shockwave на официальном сайте Pitch Black , за месяц до выхода фильма. В фильме и во всех последующих появлениях героя исполнил Вин Дизель.

В оригинальном сценарии Джима и Кена Уитов для Pitch Black персонажем Риддика была женщина по имени Тарас Криг.

Религия некромонгеров и лорд-маршал

Захват планеты прошел быстро, несмотря на наличие космического ПВО. Просто некромонгеров было слишком много и они были либо уже мертвы, либо не чувствительны к боли. Победители огласили свои правила. Планеты, на которых живут живые люди это ненормально. Могильщики очищают такие планеты от жизни, и многих обращают в свою веру, тогда Сумеречное созвездие обретет новых жителей и будет процветать.

Все некромонгеры когда-то тоже были людьми, но они прошли обряд посвящения и теперь бессмертны, ибо мертвы. Этого же они ждут от жителей планеты Гелиос Прайм. Риддик ожидаемо оказался в центре событий и даже лично пообщался с главным. Лорд-маршал, по словам своих воинов, Святой, он побывал в Сумеречном созвездии и вернулся назад. Он уже не совсем человек, а еще он может вынимать души из тел людей.

Кадр из фильма «Хроники Риддика»

День и ночь

Полицейское колено на шее Джорджа Флойда в Миннеаполисе и выстрелы в спину Джейкоба Блейка в Кеноше попали на видео, поэтому не только обрели национальный резонанс благодаря соцсетям, но и позволили зрителям сделать выводы о виновности участников задолго до результатов каких-либо расследований.

Полицейский из дела Флойда после протестов Black Lives Matter получил 22-летний срок, стрелявший в Блейка офицер в итоге вернулся на работу через полгода без предъявления обвинений. Сам Блейк после удаления поврежденных внутренних органов и операций на позвоночнике выжил, хотя и был парализован ниже пояса — теперь он постепенно учится вставать на ноги.

Трагические события августа 2020 года продолжились: протесты после стрельбы в Кеноше закончились еще одной стрельбой, теперь уже с погибшими. 

Пока тяжелораненого Блейка оперировали в больнице, Кеношу охватили стихийные выступления. На фоне широкого резонанса и массовых протестов после гибели Флойда новость об очередной стрельбе белого полицейского при задержании чернокожего — еще и семь раз подряд на широко разошедшемся видео — вывела на улицы сотни возмущенных людей.

Сразу после инцидента жители Кеноши собрались перед полицейским кордоном на месте происшествия, потом протесты охватили другие городские улицы и резко ожесточились, перейдя на двухтактный формат: днем — мирные марши, ночью — бьющиеся вдребезги стекла магазинов и машин, горящие мусоровозы и здания, летящие камни и слезоточивый газ. 

Несколько дней протесты и погромы продолжались в центре города; акции прошли также в других городах Висконсина и по всей стране. В Кеношу ввели Национальную гвардию, объявили чрезвычайное положение и комендантский час. Игроки «Милуоки Бакс» из того же Висконсина устроили забастовку, отказавшись выходить на площадку в плей-офф НБА в знак солидарности, и уговаривать их не прерывать сезон пришлось Бараку Обаме. 

«Будьте как вода, распространяйтесь как огонь», — призывали протестующих граффити на стенах местного суда. Граффити стирали днем, оценивая ущерб и готовясь к следующей ночи.

биография

Ранний период жизни

Риддик родился на Фурье. Перед рождением Риддика офицер- имени (который в конечном итоге стал лордом Маршаллом) посоветовался с провидцем элементалей, который сказал ему, что родится мужчина- фурья , который будет ответственным за его падение. Это побудило Жилава напасть на Фурью и попытаться убить всех мальчиков мужского пола, вплоть до того, что лично задушил новорожденных своей пуповиной. Риддик был среди тех, кого предположительно задушили, но он выжил.

В более поздней жизни Риддик подавил свои воспоминания о Фурье, в том числе о резне. Он пришел к выводу, что когда он родился, его мать пыталась задушить его и оставила в мусорном ведре за винным магазином . Несмотря на это, он периодически получал видения и сообщения от выжившего фурьянина по имени Шира, которые, по его мнению, были признаками психической нестабильности.

Мало что известно о детстве Риддика, за исключением того, что у него не было формального образования и, похоже, с раннего возраста были проблемы с законом. Он утверждает, что получил «образование» в пенитенциарной системе.

Черный как смоль

В премьерной части франшизы Риддик представлен как печально известный осужденный, направляющийся в исправительное учреждение со своим похитителем, наемным убийцей по имени Уильям Дж. Джонс. Выдавая себя за полицейского и путешествуя с группой поселенцев на борту невзрачного транспортного крейсера « Хантер Грацнер» , Джонс надеется благополучно доставить Риддика обратно в тюремную колонию и получить огромную награду преступника. Однако корабль случайно проходит через хвост кометы на автопилоте, вынуждая его совершить крушение на неизвестной планете с тремя солнцами. Вскоре выжившие обнаруживают, что борются за свою жизнь с хищным видом под названием Био-Raptors, и к концу фильма выживших остается только трое: Риддик, молодая девушка по имени Джек и Имам.

Темная ярость

Вскоре после побега с планеты из Pitch Black , Риддик, Джек и имам подобраны космическим кораблем наемников. Хотя Риддик пытается скрыть свою личность от наемников, выдавая себя за Уильяма Дж. Джонса (в фильме «Черная смола») по внутренней связи, они быстро записывают и опознают его.

Захваченные наемниками, троица выживших обнаруживает, что у их похитителей необычные планы в отношении Риддика. Владелец корабля Антония Чиллингсворт собирает преступников, которых она замораживает и хранит как статуи, которые, по ее мнению, являются искусством. Хотя преступники заморожены, они живы и в сознании. Для нее Риддик — высший «шедевр» ее коллекции. Риддик, Джек и Имам должны пробиться сквозь армию человеческих и инопланетных существ, находящихся в ее распоряжении, иначе их ждет судьба более жестокая, чем смерть. После того, как они убили большую часть наемников на корабле, трио берет один из шаттлов Антонии и направляется в Новую Мекку (хотя в какой-то момент навигационная система показывает потенциальный курс на Фурью), где Риддик оставляет их перед тем, как отправиться на планету UV 6. .

Хроники Риддика

Пять лет спустя Риддик остался скрываться на арктической планете, получившей название УФ из-за его резкого ультрафиолетового света. Тем временем Имам, узнав, что его собственная планета, Гелион Прайм, будет захвачена извращенным религиозным крестовым походом некромонтеров, вспоминает историю, которую Риддик рассказал ему о своем фурье происхождении, и выдает местонахождение Риддика лидерам Гелион Прайм. Изначально Риддик неохотно вмешивается в борьбу между некромонтерами и миром, который они стремятся завоевать. Но когда Имам убит, Риддик отправляется на миссию, чтобы отомстить за него, в конечном итоге свергнув лорда-маршала (с помощью Джека) и унаследовав его офис.

Риддик

Недовольный своей ролью лорда-маршала, Риддик пытается найти Фурью, но вместо этого его бросают на пустынной планете. Проведя какое-то время в этом мире, Риддик обнаруживает, что его скоро настигнет жестокий шторм, обеспечивающий прикрытие бесчисленным хищникам. Используя систему связи с заставы наемников, Риддик заманивает на планету два корабля, намереваясь завладеть одним из них; но его план усложняется, когда он обнаруживает, что один из прибывших наемников — отец его старого врага, охотника за головами Джонса. Риддик использует приближающийся шторм, чтобы заставить наемников сотрудничать, но он остается в окружении врагов и почти убит. К его удивлению, старший Джонс спасает его и позволяет уйти. Риддик хвалит Джонса за то, что он был лучше, чем его сын.

биография

Ранний период жизни

Риддик родился на Фурье. Перед рождением Риддика офицер- имени (который в конечном итоге стал лордом Маршаллом) посоветовался с провидцем элементалей, который сказал ему, что родится мужчина- фурья , который будет ответственным за его падение. Это побудило Жилава напасть на Фурью и попытаться убить всех мальчиков мужского пола, вплоть до того, что лично задушил новорожденных своей пуповиной. Риддик был среди тех, кого предположительно задушили, но он выжил.

В более поздней жизни Риддик подавил свои воспоминания о Фурье, в том числе о резне. Он пришел к выводу, что когда он родился, его мать пыталась задушить его и оставила в мусорном ведре за винным магазином . Несмотря на это, он периодически получал видения и сообщения от выжившего фурьянина по имени Шира, которые, по его мнению, были признаками психической нестабильности.

Мало что известно о детстве Риддика, за исключением того, что у него не было формального образования и, похоже, с раннего возраста были проблемы с законом. Он утверждает, что получил «образование» в пенитенциарной системе.

Черный как смоль

В премьерной части франшизы Риддик представлен как печально известный осужденный, направляющийся в исправительное учреждение со своим похитителем, наемным убийцей по имени Уильям Дж. Джонс. Выдавая себя за полицейского и путешествуя с группой поселенцев на борту невзрачного транспортного крейсера « Хантер Грацнер» , Джонс надеется благополучно доставить Риддика обратно в тюремную колонию и получить огромную награду преступника. Однако корабль случайно проходит через хвост кометы на автопилоте, вынуждая его совершить крушение на неизвестной планете с тремя солнцами. Вскоре выжившие обнаруживают, что борются за свою жизнь с хищным видом под названием Био-Raptors, и к концу фильма выживших остается только трое: Риддик, молодая девушка по имени Джек и Имам.

Темная ярость

Вскоре после побега с планеты из Pitch Black , Риддик, Джек и имам подобраны космическим кораблем наемников. Хотя Риддик пытается скрыть свою личность от наемников, выдавая себя за Уильяма Дж. Джонса (в фильме «Черная смола») по внутренней связи, они быстро записывают и опознают его.

Захваченные наемниками, троица выживших обнаруживает, что у их похитителей необычные планы в отношении Риддика. Владелец корабля Антония Чиллингсворт собирает преступников, которых она замораживает и хранит как статуи, которые, по ее мнению, являются искусством. Хотя преступники заморожены, они живы и в сознании. Для нее Риддик — высший «шедевр» ее коллекции. Риддик, Джек и Имам должны пробиться сквозь армию человеческих и инопланетных существ, находящихся в ее распоряжении, иначе их ждет судьба более жестокая, чем смерть. После того, как они убили большую часть наемников на корабле, трио берет один из шаттлов Антонии и направляется в Новую Мекку (хотя в какой-то момент навигационная система показывает потенциальный курс на Фурью), где Риддик оставляет их перед тем, как отправиться на планету UV 6. .

Хроники Риддика

Пять лет спустя Риддик остался скрываться на арктической планете, получившей название УФ из-за его резкого ультрафиолетового света. Тем временем Имам, узнав, что его собственная планета, Гелион Прайм, будет захвачена извращенным религиозным крестовым походом некромонтеров, вспоминает историю, которую Риддик рассказал ему о своем фурье происхождении, и выдает местонахождение Риддика лидерам Гелион Прайм. Изначально Риддик неохотно вмешивается в борьбу между некромонтерами и миром, который они стремятся завоевать. Но когда Имам убит, Риддик отправляется на миссию, чтобы отомстить за него, в конечном итоге свергнув лорда-маршала (с помощью Джека) и унаследовав его офис.

Риддик

Недовольный своей ролью лорда-маршала, Риддик пытается найти Фурью, но вместо этого его бросают на пустынной планете. Проведя какое-то время в этом мире, Риддик обнаруживает, что его скоро настигнет жестокий шторм, обеспечивающий прикрытие бесчисленным хищникам. Используя систему связи с заставы наемников, Риддик заманивает на планету два корабля, намереваясь завладеть одним из них; но его план усложняется, когда он обнаруживает, что один из прибывших наемников — отец его старого врага, охотника за головами Джонса. Риддик использует приближающийся шторм, чтобы заставить наемников сотрудничать, но он остается в окружении врагов и почти убит. К его удивлению, старший Джонс спасает его и позволяет уйти. Риддик хвалит Джонса за то, что он был лучше, чем его сын.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector